Режим работы операторов горячей линии: ежедневно с 8:00 до 20:00 по МСК
Solva займ личный кабинет: вход и функционал
Вы приняли решение взять кредит и остановили свой выбор на сервисе Solva (если это пока не так, и вы находитесь в размышлениях, ознакомьтесь с условиями по займам Solva.ru в разделе «Что такое Solva займ» и с отзывами заёмщиков - «Отзывы клиентов о МФК Solva.ru»). Как мы уже писали, на сайте Solva.ru личный кабинет заводится путем регистрации (подробная инструкция в разделе «Как оформить персональный займ Solva»).
А здесь вы узнаете, как войти в свой кабинет, и какие функции в нем доступны.
Прежде всего, напомним официальный сайт сервиса МФО Solva (Солва, Сольва) - https://solva.ru/. Сайт адаптирован под мобильные устройства, поэтому зайти на него можно и с планшета, и с телефона.
С Главной страницы сайта Solva займ личный кабинет можно открыть в двух местах: в правом верхнем углу и в самом низу справа (для увеличения скриншотов нажмите на картинку):
Вход в ЛК вверху страницы
Вход в ЛК внизу страницы
При нажатии на кнопку «Войти» открывается страничка с полями для ввода данных:
Вам следует ввести свой номер телефона, указанный при регистрации, и пароль, отправленный на этот номер в SMS во время регистрации, потом нажать кнопку «Войти».
Вход в личный кабинет Solva осуществлен.
Восстановление пароля
Если вы случайно удалили SMS с паролем, или поменяли его и забыли, то можно его восстановить, нажав на надпись «Забыли пароль?»:
Откроется новое окно, где вам предложат ввести номер телефона или адрес электронной почты, указанной при регистрации, и свою фамилию. Потом следует нажать на кнопку «Восстановить пароль»:
На указанный контакт поступит сообщение с временным паролем, который необходимо будет сменить при входе в личный кабинет.
Функционал
После того, как вы зарегистрировались на сайте и завели аккаунт, в личном кабинете вы сможете выполнить следующие действия:
узнать решение по заявке;
если заявка отклонена, узнать, когда можно подать заявку повторно;
отменить заявку (при статусах «В обработке» или «На подтверждении»);
получить всю информацию о состоянии текущего заёма (статус; процентную ставку; суммы оплаты, остатка, просрочки и т.п.; срок следующего платежа и т.д.);
погасить заем банковской картой или распечатать квитанцию для оплаты в банке;
найти условия договора;
осуществить досрочное погашение или продление займа;
получить онлайн выписку по счету
подать новую заявку на повторный кредит;
самостоятельно изменить свои личные данные, не прибегая к помощи техподдержки;
изменить номер телефона, указанного при регистрации;
узнать про акции и бонусы МФК;
обратиться в службу поддержки Солва.ру и т.п.
Как изменить номер телефона
Если по каким-то причинам вы хотите сменить номер своего телефона, привязанного к аккаунту, сделать это можно в разделе личных данных пользователя. На старый номер придет SMS с кодом, который следует внести в окошко на сайте для подтверждения изменений.
Если же к старому телефону у вас больше нет доступа, то необходимо сделать качественное цветное селфи со своим паспортом, держа его в руках около лица:
Фотография должна быть настолько четкой, чтобы данные паспорта читались. Далее создайте сообщение в тех поддержку Solva.ru с темой «Изменение телефона», в обращении укажите номера старого и нового телефонов и вложите фото.